7 июля 2014

Изменения в главный финансовый документ города рассмотрят депутаты на внеочередном заседании Благовещенской городской Думы

8 июля в 14.30 часов в зале заседаний по адресу ул. Ленина, 108/2 состоится заседание комитета по бюджету, финансам и налогам, а затем внеочередное заседание Благовещенской городской Думы. В повестке заседания думы 3 вопроса.

Депутаты рассмотрят вопросы о внесении изменений в городской бюджет 2014 года и о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города Благовещенска дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц на 2016 и 2017 годы.

В предоставленном проекте изменений в городской бюджет 2014 произведена корректировка доходной части в связи с уточнением средств, поступивших из областного бюджета:

субсидии увеличены на 627 млн. 346,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предусмотренных на:

  • обеспечение жильем молодых семей в сумме 926,9 тыс. рублей;
  • модернизацию региональных систем дошкольного образования — 39 млн. 853,9 тыс. рублей;
  • реализацию федеральных целевых программ — 115 млн. 927,0 тыс. рублей;
  • капитальные вложения в объекты муниципальной собственности — 4 млн. 102,4 тыс. рублей (софинансирование строительства электрических сетей в районе «5 стройка»);
  • софинансирование разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения — 17 млн. 360 тыс. рублей;
  • софинансирование расходов, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры — 118 млн. рублей;
  • на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них — 317 млн. рублей;
  • на частичную оплату стоимости путевок для детей, работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время — 8 млн. 441,2 тыс. рублей;
  • на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, проживающих в населенных пунктах, пострадавших от наводнения за счет средств добровольных взносов и пожертвований — 5 млн. 735,0 тыс. рублей.

Кроме того, уменьшены субвенции на компенсацию теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области на сумму 2 млн. 243,3 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты увеличены на 14 млн. 317,6 тыс. рублей на осуществление государственных полномочий:

  • поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений — 50 тыс. рублей;
  • предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт гражданам, пострадавшим в результате ЧС (неиспользованные остатки 2013 года) — 12 млн. 408,1 тыс. рублей;
  • возмещение расходов по проведению аварийно-спасательных работ в период наводнения 2013 — 1 млн. 858,9 тыс. рублей.

Изменения в бюджет также производятся в связи с поступлением безвозмездных средств на восстановление и облагораживание берегов р. Бурхановка от Нижегородского регионального общественного фонда поддержки Всероссийской политической партии «Единая Россия» — 935,4 тыс. рублей, а также с поступлением в городской бюджет добровольных пожертвований граждан на ликвидацию последствий наводнения 2013 года в сумме 15 тыс. рублей.

Депутатам предстоит перераспределить средства городского бюджета на сумму 41 млн. 746,1 тыс. рублей, в том числе:

  • на оплату исполнительных листов судебных органов в сумме 9 млн. 854,2 тыс. рублей (управление ЖКХ 5275,2 тыс. рублей; КУМИ — 4579,0 тыс. руб.);
  • на предоставление субсидии казённым предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети (МПК «ДЭУ») — 7млн. 396,4 тыс. рублей;
  • на предоставление субсидии на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» — 4 млн. рублей;
  • на реализацию муниципальных программ — 13 млн. 237,0 тыс. рублей, в том числе:
  • «Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2009-2016 годы» — 1 млн. 947,0 тыс. рублей (доля софинансирования строительства дорог в районе «5-й стройки» для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям);
  • «Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы» — 4,1млн. рублей, в том числе:
  • магистральные улицы Северного планировочного района г. Благовещенска (ул. Шафира, ул. Муравьева-Амурского, ул. Зеленая) — 3 млн. рублей;
  • субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по ремонту наружных водопроводных и канализационных сетей бани, расположенной в п. Моховая падь — 1,1 млн. рублей.
  • «Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009-2014 годы» в части софинансирования мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры из областного бюджета- 7млн. 190 тыс. рублей, в том числе:
  • Строительство мусороперерабатывающего комплекса «БлагЭко» в г. Благовещенске — 1880,0
  • Замена котла ДКВР 20-13 на котельной 74 квартала г. Благовещенска — 1 836,8
  • Перекладка тепловой сети по ул. Б.Хмельницкого от ТК-31 до ТК-428 г. Благовещенска (между ул. Октябрьская и ул. Ломоносова) — 1 323,1
  • Перекладка водопровода по ул. Шевченко и ул. Б.Хмельницкого — 778,6
  • Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Пионерской (между ул. Зейская и ул. Ленина) — 1 072,8
  • Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина в районе железнодорожного переезда — 72,3
  • Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Студенческая, д.25/1 до Игнатьевского шоссе — 81,4
  • Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина — ул. Пролетарская — 28,8
  • Капитальный ремонт ливневой канализации по ул.Горького — ул. Комсомольская — 7,1
  • Капитальный ремонт подстанции 2КТПН — 630/10/0,4 — У1-П-КК квартал 177 −109,1

Расходы предлагается произвести за счет перераспределения бюджетных средств.

Третий вопрос повестки — об установлении границ территории, на которой может быть создана народная дружина.

Со 2 июля вступил в силу Федеральный закон, который устанавливает принципы и основные формы участия граждан в поиске лиц, пропавших без вести особенности создания и деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка.

В статье 12 данного закона предусмотрено, что границы территории, на которой может быть создана народная дружина, устанавливаются представительным органом соответствующего муниципального образования. При этом на одной территории, как правило, может быть создана только одна дружина.

Рассмотрев данный вопрос на заседании комитета по местному самоуправлению, члены комитета предлагают депутатам установить границы территории, на которой может быть создана народная дружина, по границам муниципального образования города Благовещенска.